Публичный доклад 2010-2011 Аналитическая часть

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п. Зорька муниципального образования Новокубанский район 

в 2010-2011 учебном году

II. Аналитическая часть

Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год

и основные задачи на новый 2011 – 2012 учебный год

 

 

1. Управленческая деятельность

 

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район

1.2.Адрес Краснодарский край Новокубанский район п. Зорька ул. Пионерская 2

1.3.Телефон/телефакс  8 (86195) 2 -  61 -  04

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя   Горохова Светлана Ивановна

1.5. Регистрация устава_ № 2076 от 14 декабря 2007 г                                                    1.6.Лицензирование  серия РО № 022317 регистрационный № 02365 от 01 июня 2011 г

1.7. Аккредитация 23 000172 регистрационный № 3019 от 01 августа 2008г.               

 

Сведения о режиме работы общеобразовательного учреждения

1. Продолжительность учебного года (недель) –  33/34 (недели)

2. Продолжительность каникул (недель) – 4 (недели)

3. Продолжительность учебной недели (дней) -  5/6 (дней)

4. Количество смен в школе (указать классы по сменам)  - 1 смена

5. Продолжительность уроков  (мин.)    -  35/40 мин

      Данный режим работы школы обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся,  способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

Школа, работает в соответствии с Программой развития, принятой  на заседании  педагогического совета от 27.08.2008г., протокол № 1, управляющего совета от 14.08.2008г., протокол № 4,  сроки ее реализации: 2008 – 2012 гг. 

 
2.  Кадровое обеспечение общеобразовательного учреждения

 

Учебный год

Количество

учителей

Возраст

Педагогический стаж

Образование

Всего

Начальные классы

Предметники

До 25 лет

25–30- лет

31–35 лет

36–40 лет

41–45 лет

46–50 лет

51–55 лет

56–60 лет

Более 60 лет

До 2 лет

2–5 лет

5–10 лет

11–15 лет

16–20 лет

21–25 лет

26–30 лет

Более 30

Высшее

Н/высшее

Ср/специал.

 

2008-2009

10

3

7

1

1

1

1

2

2

1

1

-

-

2

3

-

2

1

2

-

9

-

1

2009-2010

11

2

9

1

1

2

2

2

1

1

1

-

-

2

4

-

2

1

2

-

10

-

1

2010-2011

11

2

9

1

1

2

2

2

1

1

1

-

-

2

4

-

2

1

2

-

10

-

1

 

 

Учителя школы имеют квалификационные категории:

 

Учебный год

высшую

первую

вторую

без категории

2008-2009

2

1

6

1

2009-2010

2

1

5

3

2010-2011

2

1

6

2

 

 

3. Статистика и качество обучения

 

Учебно-воспитательный процесс – это творческий процесс. Ведь каждый урок  или внеклассное мероприятие -  это творчество учителя и учеников, а результат данного процесса во многом зависит от педагогов школы: с каким настроением придёт учитель на урок, что новенького он готовит для своих учеников и хотят ли они это принять. К сожалению, не все ученики готовы к сотрудничеству с учителями; таких учеников мы чаще всего называем слабоуспевающими или трудными и в последнее время их в нашей школе становится всё больше. В этом году большая работа была проведена со слабоуспевающими обучающимися: индивидуальные беседы с родителями, детьми, классные собрания, индивидуальные занятия по предметам.

      Плавным и безболезненным для учеников был переход из начальной школы в основную.  Ученики 5 класса показали высокий процент качества знаний – 66,7% ( в прошлом году он составлял 56,7%).

Весь программный материал по итогам 2010-2011 учебного года выполнен.

            Степень обученности учащихся.

 

Учебный год

Число учащихся

Успевают

Отличников

Хорошистов

Не успевают

2008 - 2009

45

45

4

15

0

2009-2010

38

38

4

13

0

2010-2011

41

41

4

12

0

 

 

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

 

Учебный год

1-я ступень

 

2-я ступень

 

Всего

выпуск.

Число

аттест.

%

аттест.

Всего выпуск.

Число

аттест.

%

аттест.

2008 – 2009  уч. Год.

12

12

100

5

5

100

2009– 2010  уч. Год.

1

1

100

5

5

100

2010-2011 уч. год.

2

2

100

5

5

100

 

 

 

 

            Результаты участия в конкурсах, олимпиадах.

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Результат

2009– 2010 учебный год

 Районные мероприятия:

-Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»(3 место);

-Участие в районных олимпиадах;

-Участие в муниципальном этапе краевого конкурса декоративно прикладного творчества « Ремесло Богородицы» ( 2,3 место);

- Участие в муниципальном этапе краевого конкурса декоративно прикладного творчества « Пасха в Кубанской семье» (2 место);

 

Краевые и региональные:

Участие в региональном конкурсе проектов « Я и моё здоровье» (1-е место в районе)

Участники краевой викторины по Кубановедению

Активное участие во всероссийских конкурсах «Кенгуру», « Медвежонок».

Участники краевого фестиваля «Инновационный поиск» (грамота лауреата).

Активное участие во Всекубанской Спартакиаде

Участие в конкурсе авторских методик.Авторская программа кружка « Занимательная физика» для 7-9 классов. (1-е место в районе

 

 

Учителя, дающие высокое качество знаний (указать предмет, категорию педагога)

Дашкевич Лидия Николаевна уч. русского языка и литературы

Жерновая Елена Николаевна  уч. начальных классов, вторая кв.категория. 

 

4. Организационно – педагогические мероприятия

 

  1. 1.     Исходное обеспечение учебно– воспитательного процесса

Для выявления будущих первоклассников школа тесно сотрудничает с дошкольным учреждением «Солнышко» и Зорькинской амбулаторией.

Библиотека предоставляет возможность для интеллектуального, духовного и культурного развития своих читателей.

Большую роль в привлечении читателей играет создание комфортной среды в небольшой библиотеке. Тишина меняющиеся книжные выставки, тематические подборки – располагают к занятиям с книгой.

Книжный фонд на 1 июня 2011 года составил 3664экземпляра:

  • учебная литература – 1215 (на одного ученика – 22,9 экз.)
  • методическая литература - 278
  • художественная литература -1171

 

Обеспеченность учебниками школьников составляет 100 %. В связи с поступлением литературы выполнялся современный учет изданий по суммарной и инвентарной книгами.

Выбор учебников учителями – предметниками основывается на продолжении линии по предметам.

Составлены каталожные карточки каждого названия поступившей художественной, научно-популярной, учебно-методической литературы для алфавитного и систематического каталогов и учебной литературы для картотеки учебников.

Ведется учет учебной литературы в специальном журнале. Выполнялось постоянное информирование педагогического коллектива о новом поступлении учебников в библиотеку

Учебные  кабинеты оснащены новым компьютерным оборудованием: компьютеры, ноутбуки. Из них два имеют мультимедиапроекторы.

 

Работа с педагогическим составом

 

Основной школьной проблемой остается отсутствие в штатном расписании школы ставок заместителя директора по хозяйственной части, социального педагога, а также заместитель директора по УВР имеет только 0,5 ставки. Вследствие чего не представляется возможным выполнять работу по данным направлениям в полном объеме.     

        

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. В 2009-2010 учебном году проведены тематические педсоветы, связанные с методической темой школы:

Педагогический совет – это событие. Всё, что на нём происходит, тщательно готовится, но никогда не может быть спрограммировано до мельчайших подробностей, в этом, пожалуй, и прелесть настоящего Совета педагогов школы.

 

Кропотливым учётом достижений учащихся является мониторинг развития. Для того чтобы улучшить качество образовательного процесса необходимо активизировать работу по мониторингу. Современный мониторинг помогает педагогу качественно оценить возможности учеников, оказать им своевременную помощь. Работа по данному вопросу велась в школе в течение всего учебного года. И так как мониторинг – длительное наблюдение за развитием того или иного процесса, то он возможен только на основе стабильно существующей информационной базы, которая систематически пополняется и её данные активно используются. Значит, построение мониторинга эффективности образовательной среды возможно только при стабильной системе показателей внутришкольного контроля и экспертной оценки разнообразной информации за несколько лет, наглядно её представления в виде графиков, таблиц, диаграмм. В школе разработаны блоки: качество обучения и образования; состояние преподавания; состояние здоровья учащихся.

 

Уже третий год в школе организована проектная деятельность. Метод проектов называют технологией четвёртого поколения, развивающей личностно-деятельностный подход в обучении. Отмечено, что в школе велась работа по трём проектам: здоровьесберегающий и двум экологическим. Руководила научно-исследовательской деятельностью Потылицина Елена Алексеевна.  Она занималась обучением не только детей, но и педагогического коллектива над проектной деятельностью.

 

Перед каждым учителем школы встаёт множество проблем, над решением которых он трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевые из них: 1) как обеспечить успешность обучения каждого ученика; 2) как сохранить и укрепить здоровье ребёнка; 3) каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым учеником социального опыта. Но есть важный вопрос, который каждый учитель нашей школы решает ежедневно – как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся. Ответом на этот вопрос может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, но осуществляется он на индивидуальном уровне. Этому вопросу и был посвящен один из педагогических советов школы. Следует отметить, что учителя школы решили активизировать работу по разработке научных проектов, так как данный вид деятельности учит ученика работать самостоятельно и учит самостоятельно добывать знания.

 

Педагогический коллектив школы ставил перед собой следующие задачи:

  1. Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
  2. Совершенствовать методический уровень каждого учителя путём самообразования и через курсы повышения квалификации.
  3. Использовать в практике работы учителей приёмы и методы дифференцированного обучения.
  4. Привлечь педагогов и обучающихся к исследовательской деятельности.
  5. Начать работу по созданию банка данных по развитию познавательной активности обучающихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения.

Для решения задач, поставленных перед педагогическим коллективом, в школе работали:

-  методический совет (руководитель Дашкевич Л.Н)

- научно-исследовательской центр (руководитель Потылицина Е. А.)

- административный центр.

             

             

Учебный процесс в прошедшем учебном году организовывался по следующим формам:

- уроки (классно-урочная форма)

- лекции, семинары, практикум (лекционно-зачётная форма)

- занятия по выбору

- олимпиады, конкурсы

- предметные недели

- открытые уроки.

- научно-исследовательская деятельность

 

Учебный план на 2010 – 2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении этого вопроса.

Наиболее успешной была работа учителей: русского языка, литературы, математики, физики, биологии, Кубановедения, чьи ученики занимали призовые места в конкурсах и олимпиадах

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ.

 

            5.Анализ учебной деятельности.

 

Администрацией школы посещались уроки учителей в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные и разнообразные.

 

Были даны рекомендации: проводить физкультминутки, уделять больше внимания индивидуальной работе, к урокам готовиться более тщательно, разнообразить их.

Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.

В течение учебного года проверялось ведение школьной документации. Проверка показала, что правильно и вовремя её оформляет 65 % учителей. Есть учителя, которые оформляют классные журналы небрежно. Нарушают инструкцию по заполнению журналов. Проверка состояния тетрадей показала, что тетради ведутся во всех классах и по всем предметам, домашние задания выполняются. Объём домашних заданий соблюдается. Количество диктантов и контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Соблюдается орфографический режим.

 

Даны рекомендации: давать учащимся дифференцированные задания, своевременно проверять классные тетради.

Итоги контроля подводились на педагогических советах, совещаниях при директоре, завуче.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, является методическая работа. При планировании методической работы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

 

  1. 6.    Выводы и рекомендации:

 

  1. Учебный план выполнен. Программы пройдены. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса неуспеваемости.
  2. Уровень компетентности и методической подготовки членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса.
  3. Методическая тема школы и вытекающие из неё темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.
  4. Тематика заседаний педсоветов и МО отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определённого интеллектуального уровня.

 

Наряду с положительными результатами имеются и серьёзные недостатки:

  1. Нет чёткости построения всей работы по принципу «диагностика - анализ».
  2. МО мало уделяет внимания изучению новых технологий.
  3. Недостаточно налажена связь учитель – ученик – родитель.

 

Рекомендации:

  1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.
  2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.
  3. В конце года проводить научные конференции с целью углубления исследовательской деятельности учащихся.
  4. Совершенствовать зачётную систему в рамках разноуровнего обучения.

 

7. Анализ работы методического совета школы

 

Учитывая требования современного подхода к организации  методической службы в школе, созданию альтернативных методик,  модифицированных  программ, творческому  поиску учителя, рождению новых технологий работа МС строилась следующим образом:

- выбрана научно-методическая тема: « Дифференцированное обучение  учащихся  в малокомплектной сельской школе», над реализацией которой педколлектив работает и в настоящее время. 

- разработан план развития школы на 2008-2012 учебный год.

- создан банк данных об учителях школы.

- собраны сведения о профессиональных потребностях учителей школы.

        На заседаниях методического совета заслушивались и обсуждались следующие вопросы:                                        

 1.  семинар- консультация  на тему: « Современные критерии и нормы,  оценки знаний, умений и навыков учащихся».                                                                                        2. Подготовка к государственной аккредитации школы.  

3. семинар- консультация  на тему: «В помощь молодому учителю» - «Научить каждого».                                                                                     

4.  работа методического совета по теме: «Система подготовки к государственному экзамену» (в новой форме).

5. Практический семинар. Делимся опытом. Серия открытых уроков по теме: а) «Внедрение педагогических технологий по индивидуально-дифференцированному обучению учащихся».

б) «Здоровьесберегающие технологии на уроках» (разработки прилагаются)   

         В течение учебного года проводились предметные недели естественного и гуманитарного циклов. Особое внимание уделялось взаимопосещению  уроков.

Прошли курсовую переподготовку: учитель ИЗО – Барышева Л.М.,

учителя начальных классов: Жерновая Е.Н., Котлова Е.В.  

Учитель физики Потылицина Е.А. отмечена краевыми грамотами как активный участник краевого педагогического фестиваля «Инновационный поиск 2010г», как руководитель команды учащихся, занявшей 3 место в районном этапе Всероссийского конкурса «Я – гражданин России», как руководитель команды учащихся занявшей 1 место в районном мероприятии, посвященном Дню Авиации и космонавтики.

         Вся запланированная работа проведена в срок. Протоколы заседания методического совета прилагаются

 

            8. Цели и задачи на новый учебный год.

 

  1. Направить педколлектив на применение развивающих методов обучения, новых технологий.
  2. Выполнить Закон РФ об образовании; Положение о типовом общеобразовательном учреждении; Устав школы.
  3. Изучение личности ребёнка на основе адаптивной модели обучения в малокомплектной сельской школе.
  4. Продолжить формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, повышение уровня воспитанности
  5. Способствовать тесной связи педколлектива и родительского комитета школы.
  6. Организовать предшкольную подготовку. Продолжить сотрудничество ОУ № 22 и ДОУ п.Зорька.
  7. Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
  8. Совершенствовать методический уровень каждого учителя путём самообразования и через курсы повышения квалификации.
  9. Привлечь педагогов и обучающихся к исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

Приложение №2

к публичному докладу

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                               «УТВЕРЖДЕНО»

Начальник УО администрации                                                                                           на заседании педагогического совета

муниципального образования                                                                                                 от________________протокол № _______

Новокубанский район

                                                                                                                                                Директор МОУООШ № 22

_____________ В.А. Шевелев                                                                                               __________________С.И. Горохова

«_____»________________200___ г.

 

                                                                                                               

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 22                                 

п.Зорька муниципального образования  Новокубанский район

на 2009-2010 учебный год.

 

Пояснительная записка.

I Общие положения.

         1. Учебный план МОУООШ №22 п. Зорька составлен на основании:

-        приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №  1312 «Об
утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных
планов   для    образовательных    учреждений    Российской    Федерации,
реализующих программы общего образования»,

-        приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении
изменении в федеральный базисный учебный план и примерные учебные
планы    для    образовательных    учреждений    Российской    Федерации,
реализующих программы общего образования,   утвержденные   приказом
Минобразования   России от 9 марта 2004 года № 1312  «Об утверждении
федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для
образовательных   учреждений   Российской      Федерации,     реализующих
программы общего образования»,*

-приказ  Министерства  общего  и  профессиональною образования   РФ  от  09.02.1998г.  №  322  «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

 - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября    2002    года    № 44    "О    введении    в   действие    санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02",

- приказ  департамента  образования   и  науки   Краснодарского   края  от 24.07.2009 № 2320 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2009-2010 учебный год», а также иные нормативные документы, регламентирующие   содержание учебного плана, для конкретного образовательного учреждения.

 

2. МОУООШ № 22   в 2009-2010  учебном году работает:

-по пятидневной учебной неделе: 1-8 классы;

-по шестидневной учебной неделе: 9 класс.

 

В 2009 – 2010 учебном году:

-  по БУП – 1998 -  4  класс

- по БУП – 2004 -  1,2,3,5,6,7,8,9 классы

 

3. Курс ОБЖ  реализуется следующим образом:

-                            в 1 – 4 классах входит в содержание интегрированного курса «Окружающий мир»;

-                            в 5, 6, 7 классе – как самостоятельный курс (за счёт часов компонента образовательного учреждения) - 1 час.

 

II Для  IIV классов.

1. По БУП –2004 работают 1,2,3 классы.

В 1, 2 классах  учебный предмет «Кубановедение» реализуется за счёт часов учебного предмета «Окружающий мир», в 3 классе за счёт часов, отведённых на учебный предмет «Технология».

2. Информатика и ИКТ в 3 классе изучаются в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

3. Предмет «Окружающий мир» изучается по программе  А.А. Плешаков «Мир вокруг нас».

Предмет «Технология» изучается по программе «Трудовое обучение» под редакцией 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание звонков

1 смена

1 урок

8-00 – 8-40

2 урок

8-50 – 9-30

3 урок

9-40 – 10-20

4 урок

10-40 – 11-20

5 урок

11-30 – 12-10

6 урок

12-20 – 13-00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симоненко В.Д.

4. См. Приложение № 1 (Таблица – сетка часов учебного плана МОУООШ № 22 п. Зорька Новокубанского района для 1,2,3 классов универсального обучения БУП – 2004 на 2009 – 2010 учебный год.)

 

 

  1.                                                                                                                                        III.      Для VVIII классов.

1.Компонент образовательного учреждения реализуется следующим образом:

 

Класс

Количество часов

Распределение часов

5

2

Кубановедение – 1 час

Основы безопасности жизнедеятельности – 1 час

6

2

Кубановедение – 1 час

Основы безопасности жизнедеятельности – 1 час

7

2

Кубановедение – 1 час

Основы безопасности жизнедеятельности – 1 час

8

2

Кубановедение – 1 час

Обществознание – 1 час

2. Ранее общеобразовательное учреждение реализовывало БУП-98 и предмет «Обществознание» не изучался в 6-7 классах, поэтому  на изучение предмета в 8 классе (2009-2010 учебного года) выделяется  2 часа в неделю (1 час за счет часов компонента образовательного учреждения).

Учебный предмет «Обществознание» предусматривает изучение экономики и права.

3.  См. Приложение № 2 (Таблица – сетка часов учебного плана МОУООШ № 22 п. Зорька Новокубанского района для 5 – 8 классов универсального обучения БУП – 2004 на 2009 – 2010 учебный год.)

 

 

IV. Для IX  класса   с предпрофильной подготовкой.

1. Предпрофильная подготовка ведётся в 9 классе.

2. Компонент образовательного учреждения составляет 6 часов и распределяется следующим образом:

1 час – на предмет «Кубановедение»,

1 час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»,

1 час на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3-х часов,

1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации,

2 часа – для проведения курсов по выбору.

3. Количество часов, отведённых для проведения курсов по выбору, составляет:

 - ориентационные курсы – 1 час,

 - предметные курсы – 1 час.

9 класс – 7 чел – 1 группа

1 кл. х 2ч. х 1гр. =2 часа.

4. Предметные курсы в количестве 1 час направлены на углубление и расширение знаний учащихся, 1 час ориентационных курсов удовлетворяет познавательные интересы обучающихся и ориентирует их в выборе профессий.

5. См. Приложение № 3 (Таблица – сетка часов учебного плана МОУООШ № 22 п. Зорька Новокубанского района для 9 класса с предпрофильной подготовкой БУП - 2004

на 2009 – 2010 учебный год)

 

V. Для 4 класса, работающего по БУП 1998

1. Обязательные занятия по выбору реализуются следующим образом:

4 класс – 1 час Физической культуры;

2. См. Приложение № 4 (Таблица – сетка часов учебного плана МОУООШ № 22 п. Зорька Новокубанского района для 4 класса универсального обучения БУП – 1998 на 2009 – 2010 учебный год.)

 

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствуют требованиям учебного плана.

 

Директор МОУООШ № 22                                        /С.И. Горохова/

 

Ответственный за исполнение -

зам. директора по УВР                                                   / Е.В. Котлова/

 

 

 

Приложение №1

Согласовано

_________________________

 «       » ____________ 200___год

   

Утверждено

Решение педсовета

От ________________ 200__года

____________________________

 

 

таблица – сетка часов Учебного плана

(на основе БУП – 2004)

для 1,2,3 классов

МОУООШ № 22 п. Зорька

Учебные предметы

Количество часов в неделю

I  класс

 

2 класс

3 класс

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

Иностранный  я зык

 

2

2

Математика

4

4

4

Окружающий  мир

1

1

2

ИЗО

1

1

1

Музыка

1

1

1

Технология

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

Кубановедение

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе.

20

22

22

 Новокубанского района на 2009 – 2010 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Согласовано

специалист УО администрации

муниципального образования

Новокубанский район

 

                      /Сухачёва Е.В/

 «       » ____________ 200___год   

Утверждено

Решение педсовета

От ________________ 200__года

____________________________

 

таблица – сетка часов Учебного плана

МОУООШ № 22 п. Зорька Новокубанского района

для 5 - 8  классов универсального обучения

 БУП - 2004

на 2009 – 2010 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Русский язык

6

6

4

3

Литература

2

2

2

2

Иностранный   язык (Английский язык)

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

История

2

2

2

2

Обществознание

 

1

1

2

География

 

1

2

2

Природоведение

2

 

 

 

Физика

 

 

2

2

Биология

 

1

2

2

Химия

 

 

 

2

Искусство

 

 

 

1

ИЗО

1

1

1

 

Музыка

1

1

1

 

Технология

2

2

2

1

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

1

Физическая культура

2

2

2

2

Итого

26

27

29

30

Кубановедение

1

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

 

Обществознание

 

 

 

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

28

29

31

32

           

 

Согласовано

_________________________

 «       » ____________ 200___год

   

Утверждено

Решение педсовета

От ________________ 200__года

 

Приложение № 4

 

 

таблица – сетка часов Учебного плана

(на основе БУП - 1998)

для 4 класса

МОУООШ № 22 п. Зорька

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

IV

 

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

3

Математика

Математика

4

 

Окружающий  мир

2

Искусство

Музыкальное искусство

1

Изобразительное искусство

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Технология

Трудовое обучение

2

 

Кубановедение

1

Обязательная минимальная нагрузка обучающихся (5 дневная учебная неделя)

22

Максимальный объём учебной нагрузки учащегося при 5-дневной учебной неделе.

22

 Новокубанского района на 2009 – 2010 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22

П. Зорька муниципального образования Новокубанский района для 1 класса, реализующего федеральный государственный образовуательный стандарт начального общего образования на 2011-2012 учебном году

Пояснительная записка.

I. Общие положения

 1Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы №22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район разработан в соответствии с

-.постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);

-постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

- федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования");

- приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (приказ № 1241);

- приказом департамента образования и науки Краснодарского края 18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;

- письма департамента  образования  и  науки  Краснодарского  края от     5 июля 2011 года № 47-10068/11-14 «Об учебных планах образовательных  учреждений для 1-х и 2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2011-2012 учебном году».

- письма департамента  образования  и  науки  Краснодарского  края от  17 августа 2011 года № 47-12580/11-14 «Об оформлении учебных планов общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2011-2012 учебный год».

- приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 17 августа 2011 года № 4260 « О внесении дополнений в приказ департамента образования и науки от 18 июля 2011 года № 3820 « О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

 

2. Продолжительность учебной недели в 1 классе 5 дней, в 2-4 классах 5 дней в неделю.

3.Учебный предмет «Кубановедение» реализуется за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса:

Класс

Количество часов

Предмет

1

1 час

кубановедение

2

1 час

кубановедение

3

1 час

кубановедение

4

1 час

кубановедение

 

4.Таблица-сетка часов для 1 класса (приложение № 1).

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МОБУООШ № 22                                   Горохова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

 

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22

п.Зорька муниципального образования Новокубанский район для 2-9 классов на основе БУП-2004 в 2011-2012 учебном году

1.Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения  основной общеобразовательной школы №  22 муниципального образования Новокубанский район составлен в соответствии с:

- приказомМинобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказомМинобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;

- приказомМинобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;приказомМинобрнауки России3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.      № 1312»;

- приказомМинобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

- приказомМинобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";

- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации 8 октября 2010 года № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

- постановлениемГлавного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказом департамента образования и науки от 18 мая 2006 года №01.05/2329 «О введении с 206-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры»;

- приказом департамента образования и науки Краснодарского края 18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

- письма департамента  образования  и  науки  Краснодарского  края от  17 августа 2011 года № 47-12580/11-14 «Об оформлении учебных планов общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2011-2012 учебный год».

 

- приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 17 августа 2011 года № 4260 « О внесении дополнений в приказ департамента образования и науки от 18 июля 2011 года № 3820 « О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

 

 

2. Продолжительность учебной недели во 2-8 классах 5 дней, в 9 классах - 6 дней в неделю.

3. Курс ОБЖ во 2-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир»,  в 8-9 классах изучается как самостоятельный  курс. в V - VII классах как самостоятельный курс (за счёт компонента образовательного учреждения).

II. Для 2-4 классов    

1.Учебный предмет «Кубановедение» реализуется во 2 классе за счёт учебного предмета «Окружающий мир», в 3-4 классе за счёт  часов, отведённых на учебный предмет «Технология».

Информатика и ИКТ изучаются в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология», предмет «Технология»  изучается по программе «Трудовое обучение» под редакцией В.Д.Симоненко

предмет «Окружающий мир» во 2-4 классах изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»

2.Таблица-сетка часов для 2-4 классов (приложение № 2)

III. Для 5-8 классов

  1. Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:

Класс

Количество часов

Распределённые предметы

5

2

Кубановедение -1час

Основы безопасности жизнедеятельности-1час


6

2

Кубановедение -1 час

 Основы безопасности жизнедеятельности-1час

7

2

Кубановедение -1 час

Основы безопасности жизнедеятельности-1час

8

2

Кубановедение 1 час

Технология-1час

 

2.Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 5-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента

3.Учебный предмет «обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права

4.Таблица-сетка часов для 5-8 классов (приложение № 3)

IV. Для 9 класса с предпрофильной подготовкой

1.  В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой

2. Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:

1час – на увеличение количества учебных часов по предмету « Русский язык»

1час –на предмет « Кубановедение» (за счёт регионального компонента)

1час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

1час –организация информационной работы и  профильной ориентации

2часа- для проведения курсов по выбору.

 

3.На предметные и ориентационные курсы отводится 2 часа. (1 кл.х2ч.х1гр.=2ч.)

- Предметные курсы (1 час ) направлены на улучшение качества подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся по русскому языку и математике.

-Курс «Метод координат или как не затеряться в пространстве» будет изучаться в 1-м полугодии 2011-2012 учебного года.

-Курс «Практическая стилистика» будет изучаться во 2-м  полугодии 2011-2012 учебного года.

- Ориентационные курсы( 1 час) направлены на формирование интереса учащихся к предметам будущего профиля и последующем развитии способностей в выбранных предметных областях.

-Курс « Основы медицинских знаний» будет изучаться в первом полугодии2011-2012 учебного года.

-Курс «Я в мире профессий» будет изучаться во 2-м  полугодии 2011-2012 учебного года.

4.Таблица-сетка часов   (приложение №4).

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МОБУООШ №22 _____ Горохова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

 

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края

для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

на  2011 – 2012  учебный  год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

I

 

II

III

 

IV

 

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Английский язык

 

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Духовная культура народов России

-

-

-

0,5

0,5

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

21

23

23

23,5*

90,5

Максимально допустимая недельная нагрузка   при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23

 

*Количество часов при 5 дневной учебной неделе

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                                     ______ Мышлявцева М.С

 

 

 

 

 

Приложение № 7

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

 

 

 

 

 

 

Таблица-сетка часов

учебного плана для II - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22

п. Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004на2011-2012 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

II

III

IV

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

4

3

3

Английский язык

2

2

2

Математика

4

4

4

Окружающий мир

1

2

2

ИЗО

1

1

1

Музыка

1

1

1

Технология

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

Кубановедение

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

23

23

23

 

 

Мышлявцева М.С.

Т. 2-61-04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

Таблица-сетка часов

учебного плана для V - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька

муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004на 2011-2012 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

Русский язык

6

6

4

3

Литература

2

2

2

2

Английский язык

3

3

3

3

Математика

5

5

 

 

Алгебра

 

 

3

3

Геометрия

 

 

2

2

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

История

2

2

2

2

Обществознание

 

1

1

1

География

 

1

2

2

Природоведение

2

 

 

 

Физика

 

 

2

2

Химия

 

 

 

2

Биология

 

1

2

2

Музыка

1

1

1

 

ИЗО

1

1

1

 

Искусство

 

 

 

1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Технология

2

2

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

Кубановедение

1

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

29

30

32

33

 

 

. Мышлявцева М.С.

Т. 2-61-04

 

 

 

 

Приложение № 9

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__»августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 22

п.Зорька

___________С.И.Горохова

 

Таблица-сетка часов

учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22

п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004 на 2011-2012 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

IX

Русский язык

3

Литература

3

Английский  язык

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Искусство

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Кубановедение

1

Курсы по выбору:

2ч.х1гр.=2ч.

Предметные:

 

Практическая стилистика

      0,5ч.х1гр.=0,5ч.

Метод координат или как не затеряться в пространстве

0,5ч.х1гр.=0,5ч.

Ориентационные:

 

Я в мире профессий

0,5ч.х1гр.=0,5ч.

Основы медицинских знаний

0,5ч.х1гр.=0,5ч.

Информационная работа, профильная ориентация

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

36

 

Рейтинг@Mail.ru