Публичный доклад

Муниципального общеобразовательногобюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район в 2012-2013 учебном годуI. Констатирующая часть.


№    Направление/ Наименование показателя    Единица измерения    Значение
на 2011-2012 учебный год    Значени
е на 2012-2013 учебный год
    1. Общая характеристика образовательного учреждения1

1.1    Наименование общеобразовательного учреждения    Полное наименование    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 22
1.2.    Организационно-правовая форма     муниципальное, государственное    муниципальное
1.3.    Месторасположение     Городское, сельское    сельское
1.4.    Наличие лицензии    Реквизиты
(дата, №)    РО № 022317 от 01.06 2011г
1.5.    Наличие аккредитации    Реквизиты
(дата, №)    Приказ ДОН от«09 » февраля 2009 г. № 233
1.6.    Адрес ОУ    Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом    352218 Краснодарский край Новокубанский район п.Зорька ул. Пионерская 2
1.7.    Сайт ОУ    Наименование    www.nvkoosh22.narod.ru
1.8.    Электронная почта    Наименование    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    2. Особенности микрорайона ОУ
2.1.    Наличие учреждений дополнительного образования для детей    Перечень учреждений       
2.2.    Наличие спортивных школ (секций, клубов)    Перечень    4 спортивных кружков    4 спортивных кружка
2.3.    Наличие спортивных площадок по месту жительства    Перечень    нет    нет
2.4.    Наличие дошкольных образовательных учреждений    Перечень
ДОУ    МБДОУ № 33
2.5.    Наличие досуговых учреждений    Перечень    СДК
2.6.    Другие    Перечень        3. Состав обучающихся. Социальная характеристика
3.1.    Число обучающихся, из них:    человек    41    39
3.1.1.    сирот    %    нет    нет
3.1.2.    опекаемых    %    нет    нет
3.1.3.    детей-инвалидов    %    3    3
3.1.4.    подвозится школьными автобусами    человек    0    0
3.1.5.    Обучающихся на дому    человек    1    1
3.1.6.    Обучающихся в форме экстерната    человек    0    0
3.1.7.    Состоят на учете в ОПДН    человек    0    0
3.1.8.    На школьном профилактическом учете    человек    2    2
3.1.9.    На учете в группе риска    человек    2    2
3.1.10.    Неполных семей/ в них детей    Кол-во/ человек    8/15    7/13
3.1.11    Многодетных семей/ в них детей    Кол-во/ человек    8/28    8/28
3.1.12    Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей    Кол-во/человек    10/21    10/23
3.1.13.    Неблагополучных семей/ в них детей    Кол-во/ человек    нет    нет
3.1.14. По классам обучения
    1-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/6    1/6
    2-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/8    1/4
    3-тьи классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/4    1/8
    4-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/3    1/4
    5-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/2    1/3
    6-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/2    1/2
    7-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/8    1/2
    8-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/2    1/8
    9-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    1/6    1/2
    10-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    нет   
    11-ые классы    Кол-во кл./ число обуч-ся    нет   
    Всего:    Кол-во кл./ число обуч-ся    41    39
3.2. По типу классов:
3.2.1.    профильный    кол-во класса и наименование профилей    нет    нет
3.2.2.    с углубленным изучением предмета    Кол-во класса и наименование предмета    нет    нет
3.2.3.    коррекции    Кол-во классов    нет    нет
    компенсирующего обучения    Кол-во классов    нет    нет
3.2.4.    других    Кол-во классов и их специфика    нет    нет
3.3.    Средняя наполняемость классов    Человек    5    5
3.4. Данные о национальном составе обучающихся2

4. Структура управления общеобразовательным учреждением3

4.1.    педсовет    Кем и когда утвержден       
4.2.    попечительский совет    Кем и когда утвержден        -
4.2.    общее собрание трудового коллектива    Кем и когда утвержден    Протокол общего собрания трудового коллектива № 1от 02.09.12    Протокол собрания трудового коллектива №1 от03.09.13г.
4.4.    управляющий совет    Кем и когда утвержден    Протокол педагогического совета №1 от 31.08.12г    Протокол педагогического совета №1 от 31.08.13г.
4.5.    родительский комитет    Кем и когда утвержден    Протокол общешкольного родительского собрания № 1 от 07.09.11г.    Протокол общешкольного родительского собрания № 1 от 07.09.12г.
4.6.    другие органы    Кем и когда утвержден        -
5. Условия обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1    Всего педагогических работников    Человек    10    10
5.1.2.    в том числе учителей    Человек    10    10
5.1.3.    Образовательный уровень педагогических работников:
    - высшее    Человек    8    9
    - средне – специальное    Человек    1    1
    неполное высшее    Человек    0    0
    студенты Вузов    Человек    1    1
    среднее общее    Человек    нет    нет
5.14.    Квалификация педагогов:
    высшая квалификационная категория    %    20    20
    первая квалификационная категория    %    0    0
    вторая квалификационная категория    %    60    60
    разряды 7-12    %    20    20
5.1.3.    Стаж работы по специальности:
    до 3-х лет    %    10    10
    до 5-ти лет    %    10    10
    5-10 лет    Человек    2    2
    10-15 лет    Человек    3    3
    15-20 лет    Человек    3    1
    свыше 20 лет    Человек    1    2
5.1.4.    Возрастной состав педагогических работников:
    до 25 лет    %    10    10
    25-30 лет    %    0    0
    30-35 лет    %    30    30
    35-40 лет    %    20    20
    40-45 лет    %    30    30
    45-50 лет    %    10    10
    50-55 лет    %    10    0
    женщины свыше 55 лет    Человек    1    0
    мужчины свыше 60 лет    Человек    0    0
5.1.5.    Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ    Человек    0    0
5.1.6.    Отличник просвещения    Человек    0    0
5.1.7.    Почетный работник общего образования РФ    Человек    0    0
5.1.8.    Заслуженный учитель Кубани    Человек    0    0
5.1.9.    Являются победителями конкурсов:           
5.1.10    Лучших учителей РФ    Человек    1    1
5.1.11.    Конкурса «Учитель года»:           
    Муниципальный тур     Человек    0    0
    Краевой тур    Человек    0    0
5.1.12.    Награждены премиями:           
    Главы администрации Краснодарского края        0    0
    Главы муниципального образования        0    0
5.1.14.    Использование ИКТ в образовательном процессе:           
5.1.15    прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ    Кол-во    0    0
5.1.16    владеют ИКТ    Кол-во    10    10
5.1.17    используют ИКТ в образовательном процессе    Кол-во    10    10
5.1.18    используют интерактивную доску в образовательном процессе    Кол-во    0    0
5.1.19.    Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием    %    100    100
5.1.14.    Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории    Да/нет    нет    нет
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1.    Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН    Да/нет    да    да
5.2.2.    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН    Да/нет    да    да
5.2.3.    Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов    Да/нет    да    да
5.2.4.    Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности    Да/нет    да    да
5.2.5.    Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности     Да/нет    да    да
5.2.6.    Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН    Да/нет    да    да восход
5.2.7.    Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами    Да/нет    Нет    нет
5.2.10.    Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре    Да/нет    да    да
5.2.11.    Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)    Да/нет    Да    да
5.2.12.    Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)    Да/нет    Нет    нет
5.2.13.    Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)    Да/нет    Нет    нет
5.2.15.    Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)    Да/нет    Да    да
5.2.16.    Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета    Да/нет    Нет    нет
5.2.17.    Число компьютеров всего, в том числе:     Кол-во    13    13
    Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса    Кол-во    13    13
5.2.18.    Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса     Человек    4    4
5.2.19.    Количество мультимедийных проекторов    Кол-во    2    3
5.2.20.    Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор    Человек    14    12
5.2.21.    Количество интерактивных досок    Кол-во    0    1
5.2.22.    Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску    Кол-во    41    39
5.2.23.    Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера    Да/нет    Да    да
5.2.24.    Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)    Да/нет    Нет    нет
5.2.25.    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)    Да/нет    Да    да
5.2.26.    Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)    да/нет    Да    да
5.2.27.    Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, дендропарк общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)    Да/нет    Нет    нет
5.2.28.    Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии    Да/нет    да    да
5.2.29.    Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории    Да/нет    Нет    нет
5.2.30.    Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)    Да/нет    Да    да
5.2.31.    Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся    ед.    0    0
5.3. Организация питания           
5.3.1.    Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося           
    - региональный бюджет    Сумма    3р.50к    3р.50к
    - муниципальный бюджет    Сумма    2р.20к    2р.20к
5.3.2.    Размер родительской платы на питание обучающихся в день    Сумма    20р.50к    20р.50к
5.3.3.    Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид           
    - 7-10 лет           
    - 11-17 лет           
5.3.4.    Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей        2р.00к - муниципальные    2р.00к - муниципальные
5.3.7.    Всего питаются с родительской доплатой    Человек    40    38
    в 1-4 классах    Человек    23    21
    в 5-9 классах    Человек    17    17
    в 10-11 классах    Человек    -    -
5.3.8.    Общий охват диетическим питанием    Человек    0    0
    в 1-4 классах    Человек    0    0
    в 5-9 классах    Человек    0    0
    в 10-11 классах    Человек    -    -
5.3.9.    Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:    Человек    0    0
    в 1-4 классах    Человек    0    0
    в 5-9 классах    Человек    0    0
    в 10-11 классах    Человек    -    -
5.3.10.    Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:    Человек    -    -
    со 100% оплатой    Человек    -    -
    с 50% оплатой    Человек    -    -
5.3.11.    Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания    Человек       
    в 1-4 классах    Человек       
    в 5-6 классах    Человек       
5.3.12.    Общий охват горячим питанием:    Человек    40    38
    в 1-4 классах    Человек    23    21
    в 5-9 классах    Человек    20    17
    в 10-11 классах    Человек    -    -
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения
6.1.    Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).        Прилагается    Прилагается
6.2.    Режим обучения (Годовой календарный план-график)        33/34    33/34
6.2.1.    продолжительность урока    минут    35/40    35/40
6.2.2.    продолжительность учебной недели    дней    5/6    5/6
6.2.3.    Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену     Перечень    1-9    1 - 9
6.2.4.    Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену    Перечень    -    -
6.2.5.    Расписание звонков (1-й и 2-й смены)        Прилагается    Прилагается
6.2.6.    Каникулы:           
    осенние    Дата начало/дата окончание    С 01.11.11-07.11.11    С 29.10.12-04.11.12
    зимние    Дата начало/дата окончание    С29.12.11-14.01.12.    С 31.12.12-13.01.13
    весенние    Дата начало/дата окончание    С 24.03.12-02.04.12    С 23.03.13-31.03.13
6.2.6.    летние    Дата начало/дата окончание    С 25.05.12-31.08.12    С 25.05.13-31.08.13
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1.    Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:           
    - на оплату труда работников    %    95    94
    - на материальные затраты    %    5    6
7.1.2.    Установление долей ФОТ
    - доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс    %    66,4    66
    - доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала    %    33,6    33,8
    - педагогического персонала, не связанного с учебным процессом    %    -    -
7.1.3.    Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.    %    17,3    16,4
7.1.4.    Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ    %    26,36    26
7.1.5.    Стоимость педагогической услуги    рублей    17,68    18
               
               
7.1.6.    Бюджет ОУ на финансовый год4, в том числе:

    - Услуги связи    тыс.рублей    5    4,5
    - Транспортные услуги    тыс.рублей    35,800    34,600
    - Коммунальные услуги    тыс.рублей    278,300    257,34
    - Текущий ремонт здания    тыс.рублей    29    24
    - Капитальный ремонт здания    тыс.рублей    0    0
    - Приобретение оборудования    тыс.рублей    -    23,850
    - Краевые целевые программы    тыс.рублей    128,29    228,7
    - Муниципальные целевые программы    тыс.рублей    23,624    0,226
7.1.7.    Получение грантов, премий    тыс.рублей    -    -
7.1.8.    Другие поступления    тыс.рублей    -       
                   
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1.    Перечень доходов     тыс.рублей       
7.2.2.    Перечень расходов           
8. Результаты учебной деятельности5

8.1.    Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).    %    100    100
8.2.    Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)    %    33
36    33
36
8.3.    Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю     %    -    -
8.4.    Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю        -    -
8.5.    Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ    %    --    -
8.6.    Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.        -    -
8.7.    Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ    %    0    0
8.4.    Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах     Человек    3    2
8.4.1.    районного (городского) уровня    Человек    2    0
8.4.2.    краевого (зонального) уровня    Человек    0    0
8.4.3.    федерального (международного) уровня    Человек    0    0
8.5.    Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов     Человек    5    1
8.5.1.    районного (городского) уровня    Человек    10    12
8.5.2.    краевого (зонального) уровня    Человек    0    0
8.5.3.    федерального (международного) уровня    Человек    1    0
8.6.    Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования     Человек    0    0
8.6.1.    районного (городского) уровня    Человек    0    0
8.6.2.    краевого (зонального) уровня    Человек    0    0
8.6.3.    федерального (международного) уровня    Человек    0    0
8.5.    Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)    %    100    100
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда
9.1.    Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу     %    3    0
9.2.    Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет     %    8    9
9.3.    Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы    %    0    0
10. Система дополнительного образования в школе
10.1.    Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)    Кол-во    6    6
10.2.    Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе    Кол-во    40    44
    в ОУ    Кол-во    40    44
    в системе культуры и спорта    Кол-во       
10.3.    Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)    %    0    0
11. Перечень платных дополнительных услуг
11.1.    Перечень платных дополнительных услуг        -    -
12. Социальное партнерство ОУ
12.1.    Партнеры           
12.2.    Направления сотрудничества        Социальная поддержка    Социальная поддержка   

Приложение №2
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п. Зорька муниципального образования Новокубанский район
в 2010-2011 учебном году
II. Аналитическая часть
Анализ работы школы за 2011 – 2012 учебный год
и основные задачи на новый 2012 – 2013 учебный год
2011. Управленческая деятельность
2011. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
 Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район
1.2.Адрес Краснодарский край Новокубанский район п. Зорька ул. Пионерская 2
1.3.Телефон/телефакс 8 (86195) 2 - 61 - 04
1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя Котлова Елена Викторовна
1.5. Регистрация устава_ № 2076 от 14 декабря 2007 г 1.6.Лицензирование серия РО № 022317 регистрационный № 02365 от 01 июня 2011 г
1.7. Аккредитация 23 000172 регистрационный № 3019 от 01 августа 2008г.
Сведения о режиме работы общеобразовательного учреждения
1. Продолжительность учебного года (недель) – 33/34 (недели)
2. Продолжительность каникул (недель) – 4 (недели)
3. Продолжительность учебной недели (дней) - 5/6 (дней)
4. Количество смен в школе (указать классы по сменам) - 1 смена
5. Продолжительность уроков (мин.) - 35/40 мин
Данный режим работы школы обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.
Школа, работает в соответствии с Программой развития, принятой на заседании педагогического совета от 27.08.2008г., протокол № 1, управляющего совета от 14.08.2008г., протокол № 4, сроки ее реализации: 2008 – 2013 гг.
2. Кадровое обеспечение общеобразовательного учреждения
Учебный год    Количество
учителей    Возраст    Педагогический стаж    Образование
    Всего    Начальные классы    Предметники     До 25 лет    25–30- лет    31–35 лет    36–40 лет    41–45 лет    46–50 лет    51–55 лет    56–60 лет    Более 60 лет    До 2 лет    2–5 лет    5–10 лет    11–15 лет    16–20 лет    21–25 лет    26–30 лет    Более 30    Высшее    Н/высшее    Ср/специал.
2010-2011    11    2    9    1    1    2    2    2    1    1    1    -    -    2    4    -    2    1    2    -    10    -   
                                                                                           
2011-2012    10    2    8    1    0    3    2    3    1    0    0    0    2    0    1    3    2    2    0    0    8    0    2
20ё12-2013    10    2    8    1    1    2    2    2    1    1    1    0    -    1    4    -    2    1    2    -    8    0    2
Учителя школы имеют квалификационные категории:
Учебный год    высшую    первую    вторую    без категории
2010-2011    2    1    6    2
2011-2012    1    1    5    3
2012-2013    1    0    5    4
3. Статистика и качество обучения
Учебно-воспитательный процесс – это творческий процесс. Ведь каждый урок или внеклассное мероприятие - это творчество учителя и учеников, а результат данного процесса во многом зависит от педагогов школы: с каким настроением придёт учитель на урок, что новенького он готовит для своих учеников и хотят ли они это принять. К сожалению, не все ученики готовы к сотрудничеству с учителями; таких учеников мы чаще всего называем слабоуспевающими или трудными и в последнее время их в нашей школе становится всё больше. В этом году большая работа была проведена со слабоуспевающими обучающимися: индивидуальные беседы с родителями, детьми, классные собрания, индивидуальные занятия по предметам.
Плавным и безболезненным для учеников был переход из начальной школы в основную. Ученики 5 класса показали высокий процент качества знаний – 66,7% ( в прошлом году он составлял 56,7%).
Весь программный материал по итогам 2012-2013 учебного года выполнен.
 Степень обученности учащихся.
Учебный год    Число учащихся    Успевают    Отличников    Хорошистов    Не успевают
2010-2011    41    41    4    12    0
2011-2012    44    43    0    19    1
2012-2013    39    39    0    15    0
 
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года
Учебный год    1-я ступень    2-я ступень
    Всего
выпуск.    Число
аттест.    %
аттест.    Всего выпуск.    Число
аттест.    %
аттест.
2010-2011 уч. год.    2    2    100    5    5    100
2011-2012уч.год    5    4    80    6    6    100
2012-2013уч.год    4    4    100%    2    2    100
 
Учителя, дающие высокое качество знаний (указать предмет, категорию педагога)
Панкратович Алина Василовна уч. русского языка и литературы
Жерновая Елена Николаевна уч. начальных классов, вторая кв.категория.
Барышева Людмила Михайловна- учитель технологии
4. Организационно – педагогические мероприятия
1. Исходное обеспечение учебно– воспитательного процесса
Для выявления будущих первоклассников школа тесно сотрудничает с дошкольным учреждением «Солнышко» и Зорькинской амбулаторией.
Библиотека предоставляет возможность для интеллектуального, духовного и культурного развития своих читателей.
Большую роль в привлечении читателей играет создание комфортной среды в небольшой библиотеке. Тишина меняющиеся книжные выставки, тематические подборки – располагают к занятиям с книгой.
Книжный фонд на 1 июня 2013 года составил 2782 экземпляра:
 учебная литература –1489 (на одного ученика – 38,4 экз.)
 методическая литература - 105
 художественная литература -1188
Обеспеченность учебниками школьников составляет 100 %. В связи с поступлением литературы выполнялся современный учет изданий по суммарной и инвентарной книгами.
Выбор учебников учителями – предметниками основывается на продолжении линии по предметам.
Составлены каталожные карточки каждого названия поступившей художественной, научно-популярной, учебно-методической литературы для алфавитного и систематического каталогов и учебной литературы для картотеки учебников.
Ведется учет учебной литературы в специальном журнале. Выполнялось постоянное информирование педагогического коллектива о новом поступлении учебников в библиотеку
Учебные кабинеты оснащены новым компьютерным оборудованием: компьютеры, ноутбуки. Из них два имеют мультимедиапроекторы.
Работа с педагогическим составом
Основной школьной проблемой остается отсутствие в штатном расписании школы ставок заместителя директора по хозяйственной части, социального педагога, а также заместитель директора по УВР имеет только 0,5 ставки. Вследствие чего не представляется возможным выполнять работу по данным направлениям в полном объеме.
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. В 2012-2013 учебном году проведены тематические педсоветы, связанные с методической темой школы:
Педагогический совет – это событие. Всё, что на нём происходит, тщательно готовится, но никогда не может быть спрограммировано до мельчайших подробностей, в этом, пожалуй, и прелесть настоящего Совета педагогов школы.
Кропотливым учётом достижений учащихся является мониторинг развития. Для того чтобы улучшить качество образовательного процесса необходимо активизировать работу по мониторингу. Современный мониторинг помогает педагогу качественно оценить возможности учеников, оказать им своевременную помощь. Работа по данному вопросу велась в школе в течение всего учебного года. И так как мониторинг – длительное наблюдение за развитием того или иного процесса, то он возможен только на основе стабильно существующей информационной базы, которая систематически пополняется и её данные активно используются. Значит, построение мониторинга эффективности образовательной среды возможно только при стабильной системе показателей внутришкольного контроля и экспертной оценки разнообразной информации за несколько лет, наглядно её представления в виде графиков, таблиц, диаграмм. В школе разработаны блоки: качество обучения и образования; состояние преподавания; состояние здоровья учащихся.
Уже третий год в школе организована проектная деятельность. Метод проектов называют технологией четвёртого поколения, развивающей личностно-деятельностный подход в обучении. Отмечено, что в школе велась работа по трём проектам: здоровьесберегающий и двум экологическим. Руководила научно-исследовательской деятельностью Потылицина Елена Алексеевна. Она занималась обучением не только детей, но и педагогического коллектива над проектной деятельностью.
Перед каждым учителем школы встаёт множество проблем, над решением которых он трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевые из них: 1) как обеспечить успешность обучения каждого ученика; 2) как сохранить и укрепить здоровье ребёнка; 3) каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым учеником социального опыта. Но есть важный вопрос, который каждый учитель нашей школы решает ежедневно – как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся. Ответом на этот вопрос может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, но осуществляется он на индивидуальном уровне. Этому вопросу и был посвящен один из педагогических советов школы. Следует отметить, что учителя школы решили активизировать работу по разработке научных проектов, так как данный вид деятельности учит ученика работать самостоятельно и учит самостоятельно добывать знания.
Педагогический коллектив школы ставил перед собой следующие задачи:
1. Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
2. Совершенствовать методический уровень каждого учителя путём самообразования и через курсы повышения квалификации.
3. Использовать в практике работы учителей приёмы и методы дифференцированного обучения.
4. Привлечь педагогов и обучающихся к исследовательской деятельности.
5. Начать работу по созданию банка данных по развитию познавательной активности обучающихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Для решения задач, поставленных перед педагогическим коллективом, в школе работали:
- методический совет (руководитель Потылицина Е. А.)
- административный центр.
 
 
Учебный процесс в прошедшем учебном году организовывался по следующим формам:
- уроки (классно-урочная форма)
- внеурочная деятельность ( ФГОС)
- лекции, семинары, практикум (лекционно-зачётная форма)
- занятия по выбору
- олимпиады, конкурсы
- предметные недели
- открытые уроки.
- научно-исследовательская деятельность
Учебный план на 2012 – 2013учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении этого вопроса.
Наиболее успешной была работа учителей: русского языка, литературы, математики, физики, биологии, Кубановедения, чьи ученики занимали призовые места в конкурсах и олимпиадах
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- качество ЗУН учащихся;
- качество ведения школьной документации;
- выполнение учебных программ.
 5.Анализ учебной деятельности.
Администрацией школы посещались уроки учителей в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.
В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные и разнообразные.
Были даны рекомендации: проводить физкультминутки, уделять больше внимания индивидуальной работе, к урокам готовиться более тщательно, разнообразить их, продолжить работу над развитием речи учащихся
Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.
В течение учебного года проверялось ведение школьной документации. Проверка показала, что правильно и вовремя её оформляет 75 % учителей. Есть учителя, которые оформляют классные журналы небрежно. Нарушают инструкцию по заполнению журналов. Проверка состояния тетрадей показала, что тетради ведутся во всех классах и по всем предметам, домашние задания выполняются. Объём домашних заданий соблюдается. Количество диктантов и контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Соблюдается орфографический режим.
Даны рекомендации: давать учащимся дифференцированные задания, своевременно проверять классные тетради.
Итоги контроля подводились на педагогических советах, совещаниях при директоре, завуче.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, является методическая работа. При планировании методической работы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.
6. Выводы и рекомендации:
1. Учебный план выполнен. Программы пройдены. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса неуспеваемости.
2. Уровень компетентности и методической подготовки членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса.
3. Методическая тема школы и вытекающие из неё темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.
4. Тематика заседаний педсоветов и МО отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определённого интеллектуального уровня.
Наряду с положительными результатами имеются и серьёзные недостатки:
1. Нет чёткости построения всей работы по принципу «диагностика - анализ».
2. МО мало уделяет внимания изучению новых технологий.
3. Недостаточно налажена связь учитель – ученик – родитель.
Рекомендации:
1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.
2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.
3. В конце года проводить научные конференции с целью углубления исследовательской деятельности учащихся.
4. Совершенствовать зачётную систему в рамках разноуровнего обучения.
7. Анализ работы методического совета школы
Учитывая требования современного подхода к организации методической службы в школе, созданию альтернативных методик, модифицированных программ, творческому поиску учителя, рождению новых технологий работа МС строилась следующим образом:
- выбрана научно-методическая тема: « Дифференцированное обучение учащихся в малокомплектной сельской школе», над реализацией которой педколлектив работает и в настоящее время.
- разработан план развития школы на 2008-2013 учебный год.
- создан банк данных об учителях школы.
- собраны сведения о профессиональных потребностях учителей школы.
На заседаниях методического совета заслушивались и обсуждались следующие вопросы:
1. семинар- консультация на тему: « Современные подходы к уроку». 2. Подготовка к государственной аккредитации школы.
3. семинар- консультация на тему: «В помощь молодому учителю» - «Научить каждого».
4. работа методического совета по теме: «Система подготовки к государственному экзамену» (в новой форме).
5. Практический семинар. Делимся опытом. Серия открытых уроков по теме: а) «Внедрение педагогических технологий по индивидуально-дифференцированному обучению учащихся».
б) «Здоровьесберегающие технологии на уроках» (разработки прилагаются)
В течение учебного года проводились предметные недели естественного и гуманитарного циклов. Особое внимание уделялось взаимопосещению уроков.
Прошли курсовую переподготовку: учитель ОБЖ – Конфедератова Н.А.
учителя начальных классов: Жерновая Е.Н., учитель музыки и информатики- Котлова Е.В.
Учитель физики Потылицина Е.А. отмечена краевыми грамотами как активный участник краевого педагогического фестиваля «Инновационный поиск 2010г», как руководитель команды учащихся, занявшей 3 место в районном этапе Всероссийского конкурса «Я – гражданин России», как руководитель команды учащихся занявшей 1 место в районном мероприятии, посвященном Дню Авиации и космонавтики. Конфедератова Наталья Александровна – отмечена районными грамотами как председатель ПК.
Вся запланированная работа проведена в срок. Протоколы заседания методического совета прилагаются
 8. Цели и задачи на новый учебный год.
1. Направить педколлектив на применение развивающих методов обучения, новых технологий.
1. Выполнить Закон РФ об образовании; Положение о типовом общеобразовательном учреждении; Устав школы.
1. Изучение личности ребёнка на основе адаптивной модели обучения в малокомплектной сельской школе.
1. Продолжить формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, повышение уровня воспитанности
1. Способствовать тесной связи педколлектива и родительского комитета школы.
1. Организовать предшкольную подготовку. Продолжить сотрудничество ОУ № 22 и ДОУ п.Зорька.
1. Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
1. Совершенствовать методический уровень каждого учителя путём самообразования и через курсы повышения квалификации.
1. Привлечь педагогов и обучающихся к исследовательской деятельности.
Приложение №2
к публичному докладу
Расписание звонков
1 смена
1 урок    8-00 – 8-40
2 урок    8-50 – 9-30
3 урок    9-40 – 10-20
4 урок    10-40 – 11-20
5 урок    11-30 – 12-10
6 урок    12-20 – 13-00
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2011 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2011 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________С.И.Горохова
Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края
для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
на 2011 – 2012 учебный год
Учебные предметы    Количество часов в неделю    Всего
    I    II    III    IV   
Русский язык    5    5    5    5    20
Литературное чтение    4    4    4    4    16
Английский язык        2    2    2    6
Математика    4    4    4    4    16
Окружающий мир     1    1    1    1    4
Духовная культура народов России     -    -    -    0,5    0,5
Музыка    1    1    1    1    4
Изобразительное искусство    1    1    1    1    4
Технология    1    1    1    1    4
Физическая культура    3    3    3    3    12
Кубановедение    1    1    1    1    4
Итого    21    23    23    23,5*    90,5
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    21    23    23    23   
*Количество часов при 5 дневной учебной неделе
Заместитель директора по УВР ______ Мышлявцева М.С
Приложение № 7
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2011 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2011 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________С.И.Горохова
       
       
Таблица-сетка часов
учебного плана для II - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п. Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004на2011-2012 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    II    III    IV
Русский язык    5    5    5
Литературное чтение    4    3    3
Английский язык    2    2    2
Математика    4    4    4
Окружающий мир     1    2    2
ИЗО    1    1    1
Музыка    1    1    1
Технология    1    1    1
Физическая культура    3    3    3
Кубановедение    1    1    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    23    23    23
Мышлявцева М.С.
Т. 2-61-04
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2011 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2011 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________С.И.Горохова
Таблица-сетка часов
учебного плана для V - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004на 2011-2012 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    V    VI    VII    VIII
Русский язык    6    6    4    3
Литература    2    2    2    2
Английский язык    3    3    3    3
Математика    5    5       
Алгебра            3    3
Геометрия            2    2
Информатика и ИКТ                1
История    2    2    2    2
Обществознание         1    1    1
География        1    2    2
Природоведение    2           
Физика            2    2
Химия                2
Биология        1    2    2
Музыка    1    1    1   
ИЗО    1    1    1   
Искусство                1
Технология    2    2    2    2
Основы безопасности жизнедеятельности    1    1    1    1
Физическая культура    3    3    3    3
Кубановедение    1    1    1    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    29    30    32    33
. Мышлявцева М.С.
Т. 2-61-04
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__»августа 2011 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2011 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________С.И.Горохова
Таблица-сетка часов
учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2011-2012 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов
в неделю
    IX
Русский язык     3
Литература    3
Английский язык     3
Алгебра    3
Геометрия    2
Информатика и ИКТ    2
История     2
Обществознание     1
География    2
Физика    2
Химия    2
Биология    2
Искусство     1
Физическая культура    3
Основы безопасности жизнедеятельности    1
Кубановедение    1
Курсы по выбору:    2ч.х1гр.=2ч.
Предметные:   
Практическая стилистика    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Метод координат или как не затеряться в пространстве    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Ориентационные:   
Я в мире профессий    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Основы медицинских знаний    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Информационная работа, профильная ориентация    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)    36
        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Учебный план
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п. Зорька муниципального образования Новокубанский района для 1,2 классов, реализующими федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2012-2013 учебном году
Пояснительная записка.
I. Общие положения
1Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы №22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район разработан в соответствии с
-.постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);
-постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (с изменениями на 29 июня 2011); (далее – СанПиН);
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373,с изменениями от26.11.2010 №1241 от 22 сентября 2011 № 2357 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования");
- приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (приказ № 1241);
- приказом департамента образования и науки Краснодарского края 10 июля 2012 № 5563 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
- письма департамента образования и науки Краснодарского края от 10 июля 2012 года № 47-10721/12-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012-2013 учебном году».
2. Продолжительность учебной недели в 1 -4 классах 5 дней в неделю.
3.Учебный предмет «Кубановедение» в 1-2 классах реализуется в объёме 1 часа в неделю за счёт часов из части, формируемой участниками образовательного процесса.
4.Таблица-сетка часов (Приложение).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ № 22 Е.В.Котлова
        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Учебный план
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п.Зорька муниципального образования Новокубанский район для 3-9 классов на основе БУП-2004 в 2012-2013 учебном году
1.Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 муниципального образования Новокубанский район составлен в соответствии с:
- приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;приказомМинобрнауки России3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- приказом департамента образования и науки от 18 мая 2006 года №01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры»;
- приказом департамента образования и науки Краснодарского края 10 июля 2012 № 5563 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».
- письма департамента образования и науки Краснодарского края от 10 июля 2012 года № 47-10721/12-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012-2013 учебном году».
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
2. Продолжительность учебной недели в 3-8 классах 5 дней, в 9 классах - 6 дней в неделю.
3. Курс ОБЖ во 3-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», в 5-9 классах изучается как самостоятельный курс.
II. Для III-IV классов
1.Учебный предмет «Кубановедение» реализуется в 3-4 классе за счёт часов из регионального компонента.
2.В первом полугодии 4 класса учебный предмет « Русский язык» преподаётся в объёме 5 часов в неделю, а во втором- 4 часа в неделю. Учебный предмет « Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объёме 2 часа в неделю, а во втором полугодии-3 часа в неделю.
-Информатика и ИКТ изучаются в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология», предмет «Технология» изучается по программе «Трудовое обучение» под редакцией В.Д.Симоненко
-предмет «Окружающий мир» в 3-4 классах изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»
3.Таблица-сетка часов (Приложение№1 )
III. Для V-VIII классов
1.Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
Класс     Количество часов     Распределённые предметы
5    2    Кубановедение -1час
Основы безопасности жизнедеятельности-1час

6    2    Кубановедение -1 час
        Основы безопасности жизнедеятельности-1час
7    2    Кубановедение -1 час
        Основы безопасности жизнедеятельности-1час
8     2    Кубановедение 1 час
        Технология-1час
-Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 5-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента
-Учебный предмет «обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права
2.Таблица-сетка часов (Приложение № 2)
IV. Для IX класса с предпрофильной подготовкой
1. В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой .Форма организации предпрофельной подготовки внутриклассная ( без деления на группы).
2. Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
1час – на увеличение количества учебных часов по предмету « Русский язык»
1час –на предмет « Кубановедение» (за счёт регионального компонента)
1час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
1час –организация информационной работы и профильной ориентации
2часа- для проведения курсов по выбору.
3.На предметные и ориентационные курсы отводится 2 часа. (1кл.х2ч.х1гр.=2ч.)
4.Предметные курсы направлены на улучшение качества подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся по русскому языку и математике.
- Ориентационные курсы направлены на формирование интереса учащихся к выбору будущей профессии.
4.Таблица-сетка часов (Приложение №3).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ №22 _____ Е.В.Котлова
Приложение № 1
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края
для 1-2классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
на 2012 – 2013 учебный год
Предметные области    Учебные
предметы
Классы    Количество часов в неделю    Всего часов
        I    II    III    IV       
Обязательная часть
Филология    Русский язык    5    5    5    4,5    19,5
    Литературное чтение    4    4    4    3,5    15,5
    Иностранный язык    —    2    2    2    6
Математика и информатика    Математика    4    4    4    4    16
Обществознание и естествознание    Окружающий мир    1    1    1    1    4
Основы духовно-нравственной культуры народов России    Основы духовно-нравственной культуры народов России    —    —    —    1    1
Искусство    Музыка    1    1    1    1    4
    Изобразительное искусство    1    1    1    1    4
Технология    Технология    1    1    1    1    4
Физическая культура    Физическая культура    3    3    3    3    12
Итого    при 5-дневной неделе    20    22    22    22    86
    при 6-дневной неделе    —    23    23    24    90
Часть, формируемая участниками образовательного процесса,     при 5-дневной неделе                   
в том числе Кубановедение    1    1    1    1    4
Максимально допустимая недельная нагрузка     при 5-дневной неделе    21    23    23    23    90
Заместитель директора по УВР ______ Мышлявцева М.С т.2-61-04
Приложение № 1
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
       
       
Таблица-сетка часов
учебного плана для III - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п. Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004на2012-2013 учебный год.
Учебные предметы   
    III    IV
Русский язык    5    4,5
Литературное чтение    3    2,5
Английский язык    2    2
Математика    4    4
Окружающий мир     2    2
ИЗО    1    1
Музыка    1    1
Технология    1    1
Физическая культура    3    3
Основы религиозных культур и светской этики    -    1
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения    1    1
Кубановедение    1    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    23    23
Мышлявцева М.С.
Т. 2-61-04
Приложение № 2
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для V - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2012-2013 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    V    VI    VII    VIII
Русский язык    6    6    4    3
Литература    2    2    2    2
Английский язык    3    3    3    3
Математика    5    5       
Алгебра            3    3
Геометрия            2    2
Информатика и ИКТ                1
История    2    2    2    2
Обществознание         1    1    1
География        1    2    2
Природоведение    2           
Физика            2    2
Химия                2
Биология        1    2    2
Музыка    1    1    1   
ИЗО    1    1    1   
Искусство                1
Технология    2    2    2    2
Основы безопасности жизнедеятельности    1    1    1    1
Физическая культура    3    3    3    3
ИТОГО:    27    28    30    31
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
(5-дневная неделя), в том числе:               
Кубановедение    1    1    1    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    29    30    32    33
Мышлявцева М.С.
Приложение № 3
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__»августа 2012 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2012-2013 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов
в неделю
    IX
Русский язык     3
Литература    3
Английский язык     3
Алгебра    3
Геометрия    2
Информатика и ИКТ    2
История     2
Обществознание     1
География    2
Физика    2
Химия    2
Биология    2
Искусство     1
Предпрофельная подготовка   
Курсы по выбору:    2ч.(2ч.х1гр.х1кл.=2ч.)
Предметные:   
Практическая стилистика    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Метод координат    0,5ч.х1гр.=0,5ч
Ориентационные:   
Я в мире профессий    0,5ч.х1гр.=0,5ч..
Основы медицинских знаний    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Физическая культура    3
Основы безопасности жизнедеятельности    1
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения при :- дневной неделе:   
Информационная работа, профильная ориентация    1
Кубановедение    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)    36
Мышлявцева М.С. Т.2-61-04
Приложение № 4
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для учащейся V класса Сысоенко Марины , находящейся на индивидуальном обучении в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2012-2013 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    V
Русский язык    2
Литература    2
Английский язык    1
Математика    2
История    1
Природоведение    1
Основы безопасности жизнедеятельности    0,5
Кубановедение    0,5
ИТОГО:    10
Мышлявцева М.С. т.2-61-04
        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Учебный план
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п. Зорька муниципального образования Новокубанский района для 1,2,3 классов, реализующими федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2013-2014 учебном году
Пояснительная записка.
I. Общие положения
1 Учебный план МОБУООШ №22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район разработан в соответствии с федеральными и региональными документами :
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);
. - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (с изменениями на 29 июня 2011); (далее – СанПиН);
- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373,с изменениями от26.11.2010 №1241 от 22 сентября 2011 № 2357 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" и от 18 декабря 2012 № 1060);
- приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (приказ № 1241);
- приказом департамента образования и науки Краснодарского края 17 июля 2013 № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
- письмом департамента образования и науки Краснодарского края от 22 июля 2013 года № 47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2013-2014 учебном году».
2. Продолжительность учебной недели в 1 -3 классах 5 дней в неделю.
3.Учебный предмет «Кубановедение» в 1-3 классах реализуется в объёме 1 часа в неделю за счёт часов из части, формируемой участниками образовательного процесса.
- Курс ОБЖ в 1-3 классах входит в содержание курса «Окружающий мир».
4.Таблица-сетка часов (Приложение №1).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ № 22 Е.В.Котлова
        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Учебный план
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п.Зорька муниципального образования Новокубанский район для 4-9 классов на основе БУП-2004 в 2013-2014 учебном году
1.Учебный план МОБУООШ № 22 муниципального образования Новокубанский район составлен в соответствии с федеральными и региональными документами:
-приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;приказомМинобрнауки России3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.
№ 1312»;
- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
- приказом Министерства образования и науки Краснодарского края 17 июля 2013 № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
- письма Министерства образования и науки Краснодарского края от 22 июля 2013 года № 47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2013-2014 учебном году»;
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312».
2. Продолжительность учебной недели в 4-8 классах 5 дней, в 9 классах - 6 дней в неделю.
3. Курс ОБЖ в 4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», в 5-9 классах изучается как самостоятельный курс.
II. Для IV классов
1.Учебный предмет «Кубановедение» в объёме 1 часа в неделю реализуется в 4 классе за счёт часов из регионального компонента и компонента образовательного учреждения.
2.В первом полугодии 4 класса учебный предмет « Русский язык» преподаётся в объёме 5 часов в неделю, а во втором- 4 часа в неделю. Учебный предмет
« Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объёме 2 часа в неделю, а во втором полугодии-3 часа в неделю.
-Информатика и ИКТ изучаются в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология», предмет «Технология» изучается по программе «Трудовое обучение» под редакцией В.Д.Симоненко
-предмет «Окружающий мир» в 4 классе изучается по программе
А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»
3.Таблица-сетка часов (Приложение№2 )
III. Для V-VIII классов
1.Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
Класс     Количество часов     Распределённые предметы
5    2    Кубановедение -1час
Основы безопасности жизнедеятельности-1час

6    2    Кубановедение -1 час
        Основы безопасности жизнедеятельности-1час
7    2    Кубановедение -1 час
        Основы безопасности жизнедеятельности-1час
8     2    Кубановедение 1 час
        Технология-1час
-Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 5-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента
-Учебный предмет «Обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права
2.Таблица-сетка часов (Приложение № 3)
IV. Для IX класса с предпрофильной подготовкой
1. В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой .Форма организации предпрофельной подготовки внутриклассная ( без деления на группы).
2. Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
1час – на увеличение количества учебных часов по предмету « Русский язык»
1час –на предмет « Кубановедение» (за счёт регионального компонента)
1час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
1час –организация информационной работы и профильной ориентации
2часа- для проведения курсов по выбору.
3.На предметные и ориентационные курсы отводится 2 часа. (1кл.х2ч.х1гр.=2ч.)
4.Предметные курсы направлены на улучшение качества подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся по русскому языку и математике. Ориентационные курсы направлены на формирование интереса учащихся к выбору будущей профессии.
4.Таблица-сетка часов (Приложение №4).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ №22 _____ Е.В.Котлова
Приложение № 1
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2013 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края
для 1-3классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
на 2013 – 2014 учебный год
Предметные области    Учебные
предметы
Классы    Количество часов в неделю    Всего часов
        I    II    III    IV       
Обязательная часть
Филология    Русский язык    5    5    5    4,5    19,5
    Литературное чтение    4    4    4    3,5    15,5
    Английский язык    —    2    2    2    6
Математика и информатика    Математика    4    4    4    4    16
Обществознание и естествознание    Окружающий мир    1    1    1    1    4
Основы духовно-нравственной культуры народов России    Основы духовно-нравственной культуры народов России    —    —    —    1    1
Искусство    Музыка    1    1    1    1    4
    Изобразительное искусство    1    1    1    1    4
Технология    Технология    1    1    1    1    4
Физическая культура    Физическая культура    3    3    3    3    12
Итого    при 5-дневной неделе    20    22    22    22    86
    при 6-дневной неделе    —    23    23    24    90
Часть, формируемая участниками образовательного процесса,     при 5-дневной неделе                   
в том числе Кубановедение    1    1    1    1    4
Максимально допустимая недельная нагрузка     при 5-дневной неделе    21    23    23    23    90
Заместитель директора по УВР \ ______ Мышлявцева М.С т.2-61-04
Приложение № 2
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2013 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
       
       
Таблица-сетка часов
учебного плана для IV класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п. Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2013-2014 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    IV
Русский язык    4,5
Литературное чтение    2,5
Английский язык    2
Математика    4
Окружающий мир     2
ИЗО    1
Музыка    1
Технология    1
Физическая культура    3
Основы религиозных культур и светской этики    1
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения    1
Кубановедение    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    23
Заместитель директора по УВР ______ Мышлявцева М.С
т.2-61-04
Приложение № 3
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2013 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для V - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2013-2014 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    V    VI    VII    VIII
Русский язык    6    6    4    3
Литература    2    2    2    2
Английский язык    3    3    3    3
Математика    5    5       
Алгебра            3    3
Геометрия            2    2
Информатика и ИКТ                1
История    2    2    2    2
Обществознание         1    1    1
География        1    2    2
Природоведение    2           
Физика            2    2
Химия                2
Биология        1    2    2
Музыка    1    1    1   
ИЗО    1    1    1   
Искусство                1
Технология    2    2    2    2
Основы безопасности жизнедеятельности    1    1    1    1
Физическая культура    3    3    3    3
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
(5-дневная неделя), в том числе:               
Кубановедение    1    1    1    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе    29    30    32    33
Заместитель директора по УВР ______ Мышлявцева М.С т.2-61-04
Приложение № 4
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__»августа 2013 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 22
п.Зорька муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2013-2014 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов
в неделю
    IX
Русский язык     3
Литература    3
Английский язык     3
Алгебра    3
Геометрия    2
Информатика и ИКТ    2
История     2
Обществознание     1
География    2
Физика    2
Химия    2
Биология    2
Искусство     1
Физическая культура    3
Основы безопасности жизнедеятельности    1
Предпрофельная подготовка   
Курсы по выбору:    2ч.(2ч.х1гр.х1кл.=2ч.)
Предметные:   
Практическая стилистика    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Метод координат    0,5ч.х1гр.=0,5ч
Ориентационные:   
Я в мире профессий    0,5ч.х1гр.=0,5ч..
Основы медицинских знаний    0,5ч.х1гр.=0,5ч.
Информационная работа, профильная ориентация    1
Кубановедение    1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)    36
Заместитель директора по УВР ______ Мышлявцева М.С
т.2-61-04
Приложение № 5
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2013 года        Утверждено
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2013 года
Директор МОБУООШ № 22
п.Зорька
___________Е.В.Котлова
Таблица-сетка часов
учебного плана для учащейся VI класса Сысоенко Марины , находящейся на индивидуальном обучении в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школы № 22 п.Зорька
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004 на 2013-2014 учебный год.
Учебные предметы    Количество часов в неделю
    VI
Русский язык    2
Литература    1
Английский язык    1
Математика    2
История    1
Биология    1
География    1
Основы безопасности жизнедеятельности    0,5
Кубановедение    0,5
ИТОГО:    10
Мышлявцева М.С. т.2-61-04

Рейтинг@Mail.ru