Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 п.Зорька муниципального образования Новокубанский район

 

   ПРИКАЗ

«30»  августа  2013г.                        п.Зорька                       № 54

«О режиме работы учреждения»

 

В соответствии со статьей «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона Российской Федерации «Об образовании», Правил внутреннего трудового распорядка и Устава МОБУООШ № 22 п.Зорька   приказываю:

1.Установить учебный год с 02.09.2013 года по 25.05.2014 года, 34 учебные недели для учащихся 2-9 классов, 33 учебных  недели для учащихся 1 класса.

2.Установить учебные периоды – четверти

I четверть с 02.09.2013 года по 03.11.2013года;

II четверть с 11.11.2013 года по 28.12.2013 года;

IIIчетверть с 13.01.2014 года по 22.03.2014 года;

IVчетверть с 31.03.2014 года по 25.05.2014года.

3.Установить следующий режим работы МОБУООШ № 22 п.Зорька:

Вход учеников в здание – 7.30. Предварительный звонок на утреннюю гимнастику - 7.45. Начало занятий – 8.00.

Расписание звонков на уроки:

1 урок   8.00-8.40   перемена 10 мин.

2 урок   8.50-9.30   перемена 10 мин.

3 урок   9.40-10.20 перемена 20 мин.

4 урок   10.40-11.20 перемена 10 мин.

5 урок   11.30-12.10 перемена 10 мин.

6 урок   12.20-13.00 перемена 10 мин.

7урок   13.10-13.50 перемена 10 мин.

4.Учителя школы во время перемен в соответствии с графиком  дежурств дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину, а также несут ответственности за поведение детей на всех переменах.

5.Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

6.Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти.

7.Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

8.Запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

9.Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором.

10.Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий таких, как кружковые занятия, работа кабинета информатики и т.д., а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 18.00.

11.Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви. Одежда учащихся должна соответствовать школьной форме.

12.Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении.

13.Курение учителей и учеников в школе  и на ее территории категорически запрещается.

14.Определить время завтраков детей:

1- 9 классы на перемене с 10.20 до 10.40 после третьего урока;

Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи и обеспечивают порядок.

15.Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

16.Педагогам категорически запретить вести прием родителей во время учебных занятий.

17.Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

18.Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей, дежурного администратора.

19.Выход на работу сотрудников школы после болезни возможен только по предъявлении директору больничного листа.

20.Мышлявцевой Марии Сергеевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, обеспечить проверку электронного журнала, журналов ШПД.

21.Председателю учебно-методического совета Потылициной Елене Алексеевне, обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ, и электронных журналах один раз в четверть.

22.Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п. разрешается только после издания соответствующего приказа директора. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, сотрудник школы, который назначен приказом директора.

23.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану здоровья детей во время их пребывания в здании школы, на территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

24.Ответственность за выполнение приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, Мышлявцеву Марию Сергеевну.

25.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор МОБУООШ № 22 п.Зорька                           Е.В.Котлова

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru