ФГОС прогамма начального общего образования муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п. Зорька

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПримерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на

Подробнее: ФГОС прогамма начального общего образования муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 22 п. Зорька

Ф Г О С

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Подробнее: Ф Г О С

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пояснительная записка

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Подробнее: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ,

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 

Подробнее: ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ,

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России[1],

Подробнее: ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Характеристика формирования универсальных учебных действий

Характеристика формирования универсальных учебных действий   на разных этапах

обучения по УМК  «Школа России» в начальной школе 

Подробнее: Характеристика формирования универсальных учебных действий

КУБАНОВЕДЕНИЕ

 

В результате изучения курса кубановедения выпускник научиться:

 

Личностные универсальные учебные действия.

 

У выпускника будут сформированы:

 

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая соци­альные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и спосо­бам решения новой задачи;

Подробнее: КУБАНОВЕДЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования:

 

  • начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

 

Подробнее: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 

ТЕХНОЛОГИЯ

   В результате изучения курса «Технологии» обучающиеся на ступени начального общего образования: получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно  преобразующей деятельности человека, о  предметном мире как основной средеобитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром

Подробнее: ТЕХНОЛОГИЯ

Музыка в жизни человека

 

Выпускник научится:

 

  • воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально  творческой деятельности;

Подробнее: Музыка в жизни человека

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся на ступени начального общего образования:

 

  • получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеть основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Подробнее: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МАТЕМАТИКА

Подробнее: МАТЕМАТИКА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

 

   В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут  сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран)

Подробнее: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Выпускники начальной школы осознают значимость чтения для своего дальнейшего развития и для успешного обучения по другим предметам. У них будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Младшие школьники полюбят чтение художественных произведений, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор. Учащиеся получат возможность познакомиться с культурно  историческим наследием России и общечеловеческими ценностями.

Подробнее: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Предметные результаты - Русский язык

 Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования Русский язык.  

В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально  ценностное отношение к русскому и родному языкам, стремление к их грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

Подробнее: Предметные результаты - Русский язык

Планируемые результаты «Чтение. Работа с текстом»

 

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. 

Подробнее: Планируемые результаты «Чтение. Работа с текстом»

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

·     внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

·     мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·     учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Подробнее: Личностные универсальные учебные действия

Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты:

Подробнее: Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы

Пояснительная записка

                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

        (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на

Подробнее: Пояснительная записка

ФГОС

1. Пояснительная записка                                                                       

  2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования        

  3. Учебный план МОБУООШ № 22                                                    

 4. Программа формирования универсальных учебных действий у   обучающихся на

Подробнее: ФГОС

Содержательная линия «Система русского языка»


Содержательная линия «Система языка»

 

 Раздел «Фонетика и графика»

 

Выпускник научится:

 

  • различать звуки и буквы;
  • характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие,
  • парные/непарные звонкие и глухие;
  • знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

 

Подробнее: Содержательная линия «Система русского языка»

Ф.Г.О.С. школ Новокубанского района

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты школ города Новокубанск и Новокубанского района:

Подробнее: Ф.Г.О.С. школ Новокубанского района

Рейтинг@Mail.ru